Достаточно умная?

Перемены в сахарной промышленности в цифровую эпоху

Цифровая трансформация идет полным ходом. Она затрагивает человека и машину во всех сферах жизни (от делового мира до личной жизни) и несет серьезные перемены. А вместе с тем – множество шансов на улучшение уровня жизни, революционные бизнес-модели и эффективную экономику. Цифровые технологии также предлагают невообразимые возможности для производства сахара. Замысел очевиден: свести в единое цифровое пространство практически все станции и компоненты производственного процесса, сопутствующие услуги и взаимосвязанные процессы логистики. «Умный» сахарный завод будущего стал бы не только олицетворением эффективности местного производства, он также является частью международных процессов создания стоимости в глобализированной сахарной промышленности.

smart4sugar®

Компания BMA помогала эксплуатирующим фирмам сахарных и рафинадных заводов на протяжении всех промышленных революций. Теперь же, после механизации, электрификации и информатизации промышленности, мы сопровождаем своих заказчиков в эру Интернета вещей. А потому в дальнейшем все инициативы и действия (будь то на уровне продукции или в рамках предоставления услуг) компания BMA объединяет под маркой smart4sugar®. Таким образом мы добьемся того, что наши машины и установки смогут стать интегральной составной частью промышленных сценариев 4.0 на сахарных заводах. Кроме того, мы гарантируем инновационность наших технологических компонентов в непрерывно меняющейся производственной среде.

Кстати, марку smart4sugar® мы также используем в собственном деле. Ведь дигитализация проникла и во многие сферы деятельности BMA. Мы всегда готовы предоставить информацию в данной связи.

Марка

 

Все машины и установки компании BMA, оснащенные компонентами или приложениями для объединения в цифровую производственную сеть, в дальнейшем будут иметь маркировку марки smart4sugar . smart4sugar® – это зарегистрированный словесный товарный знак компании BMA.

Нужна более подробная информация?

Для получения более подробной информации о smart4sugar® обращайтесь в отдел международного сбыта нашей компании. Или лучше всего позвоните нам напрямую.

01.03.2018
Функция умного контроля Smart Monitoring центрифуг периодического действия

Центрифуги периодического действия компании BMA с середины года оснащены устройством регистрации данных для удаленного считывания производственных данных.

Дополнительная информация

 

Из лаборатории – на завод

Почему для нас особенно важны научные исследования

Производимое ВМА оборудование постоянно совершенствуется – на основе научных исследований, в ходе которых мы получаем новую информацию для разработки наших продуктов.

Далее

На всех парах

Этот особый вид сушки пригоден для любых очистных сооружений

Для сушки по этому методу требуются минимальные производственные площади, она помогает сэкономить до 95 % расходуемой на сушку тепловой энергии, сушка происходит быстро и без выделения запаха. Речь идёт о сушке осадка очистных сооружений перегретым водяным паром. Хотя этот апробированный метод сушки уже применяется на свеклосахарных...

Далее

Smart enough?

Digital transformation is in full swing. It has an impact on humans and machinery in all areas of life, both at work and at home, and is accompanied by profound and far-reaching changes. It also brings countless opportunities for a better quality of life, revolutionary business models, and efficient management. Digital technologies offer unprecedented opportunities for sugar production too. The concept is simple: integration of preferably all stations and components in the production process, ancillary services and the logistics processes linking everything into a digital network. Tomorrow’s “smart sugar factory” would then be more than a symbol of efficiency at the local production level; it is part of an international value chain in a globalised sugar industry.

smart4sugar®

BMA has helped operators of sugar factories and refineries through the industrial revolutions of the past. Following mechanisation, the harnessing of first electricity and then information technology, we are now taking our customers into the age of the IoT (Internet of Things). All initiatives and activities, at product level and in after-sales, are now bundled by BMA under its label smart4sugar®. This ensures that our machinery and plants are enabled to become an integral part of Industry 4.0 scenarios in sugar factories. We also make sure that our technology components are future-proof, in a constantly changing production environment.

And we use the smart4sugar® label for our own purpose. Because digitalisation has made inroads into many areas at BMA. Please contact us for more information.

The label

All machinery and plants from BMA that come with components or applications for connecting to a digital production network are now marked with the smart4sugar® label. smart4sugar® is a registered word mark by BMA.

Find out more?

If you would like to find out more about smart4sugar®, please contact our field sales team. Or simply call us now.

01 March 2018

Smart Monitoring for batch centrifugals

From mid-2018, batch centrifugals from BMA will come with a data logger for remote retrieval of operating data.

Read more

Please choose your contact

Show all countries

From the laboratory to practical application

Why science is of particular importance at BMA

At BMA, we continuously improve our plants and machinery, based on scientific findings from tests, which we use in product development.

Read more

Steam power

A special drying system for sewage treatment

It takes up very little space, saves up to 95 percent of energy for drying, works fast and produces no smells: the drying of sewage sludge using superheated steam. Beet sugar factories have been relying on this technology for some time, but for sewage treatment plants, it is a new approach to sludge disposal and capacity extension.

Read more

Use of cookies

BMA uses cookies to optimize the design of this website and make continuous improvements. By continuing your visit the website, you consent to the use of cookies. Further details can be found in the legal notice.
Your visit to the Website is currently being captured by a Web analysis service in anonymised mode.